Поиск:
Партнеры, реклама: |
Новые музыкальные интерфейсы и отупениеВо мне заговорил ретроград и вот такая мысль меня посетила. А на самом ли деле новые музыкальные интерфейсы способствуют расширению пространства музыкального творчества? Все ли? Действительно ли с их помощью можно сыграть что-то такое (вживую или в записи - не столь важно), что раньше было сыграть сложнее или даже невозможно? Вот, посмотрим на тот же Monome и другие матричные секвенсоры. Что, собственно, они дают кроме упрощённого ввода (программирования) "на ходу" всякого трансового музла? Есть ли примеры, демонстрирующие, скажем так, высококультурное музыкальное исполнение с помощью такого инструмента? Что-то подсказывает мне, что немалая часть таких интерфейсов ведёт к отупению, а не к раскрытию таланта исполнителя. Я, конечно, не говорю "за всю Одесу". Есть и множество по-настоящему новых интерфейсов, действительно расширяющих рамки исполнительского пространства, - тот же Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 199-й номер |
№142: Анонсы CD
№205: Аудио всячина №205: Echonest - открытая платформа аудио отпечатков №184: Auditorium - аудио-визуальная игра №195: Очумелые ручки - чистим винил №175: QM-синтез - новый способ синтеза звука №184: Демосцена, трекерная музыка №137: Споем? VirSyn Cantor & VocalWriter №156: reTracked: Мы строили, строили и, наконец, построили! |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.