WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Аудио всячина

Скучаете по старому доброму Commodore 64? Тогда вот вам плаг-ин (бесплатный!)! Как пишут сами разработчики, плагин навеян Commodore 64.

Называется basic64.


features
- 16, 8 or 6 bit sound quality
- 3 oscs, each with their own ADSR envelope
- oscillators can be sync'd and ring modulated by each other
- pitch envelope modulation
- pitch wobble option, for subtle instability
- 2 tempo-sync LFO's to modulate pitch, cut-off and pulse width
- LFO's have attack/release curves
- tempo-sync arpegiator
- flexible routing to state variable filter (LP, HP & BP)
- envelopes can be reset or continuous at retrigger
- monophonic or polyphonic option
- midi learn / midi CC support
- 128 presets by sinkmusic & WhiskeyPriest

Качать, вот, прямо тут: http://www.delamancha.co.uk/plugins/basic.zip.

 

 

Очень интересное сообщение поступило из области нанотехнологий. Процитирую 3dnews.ru:

Ученые из Университета шт. Калифорния Питер Берк (Peter Burke) и Кис Рутергейн (Chris Rutherglen) на днях продемонстрировали общественности детектор размером в тысячу раз меньшим, чем человеческий волос, способный транслировать радиоволны в звуковые колебания. Исследователи утверждают, что ими собран первый в мире нано-радиоприемник, входящий в состав реальной аудиосистемы.

Сообщается, что приемник, вернее его основная рабочая часть – демодулятор, был выполнен из углеродных нанотрубок, всего несколько атомов в поперечнике.

Как пел Владимир Семёнович Высоцкий "Если правда оно, ну, хотя бы на треть...", остаётся одно: ждать внедрения микроскопических радиоприёмников в мобильную технику или даже прямо в людей (!). Возможно, это даст новый толчок развитию радио.

 

 

Информация для поклонников и просто пользователей русскоговорящего ЖЖ, а также Last.fm: вот такое сотрудничество заявлено между компаниями. Ждите в ваших журналах всяких музыкальных гаджетов, обложек и всякого другого мусора :)

 

 

Kevin Ryan, звукоинженер и автор музыки к фильмам, вместе с Brian Kehew, звукоинженер и клавишник поездивший в составе The Who, Aretha Franklin, The Eagles, Air, Fiona Apple, поставили себе однажды задачу наиболее подробным образом описать процесс записи альбомов группы THE BEATLES.

http://community.livejournal.com/ru_zvuk/523804.html

Для интересующихся...

 

Просто потрясающее видео, запечатлевшее флейтиста-ударника-виртуоза...

Вот тут ещё.

 

 

Интересная заметка на хабрахабре относительно виниловых дисков.

Директор по связям Американской ассоциации звукозаписывающих компаний Джонатан Лэми (Jonathan Lamy) хоть и говорит, что RIAA не наблюдает роста популярности винила, Nielsen SoundScan, наоборот, зарегистрировала рост продаж винила к концу прошлого года. И это при том, что с 2000 по 2006 год спрос на винил упал на 43%.

В технологическом смысле рост популярности виниловых дисков - довольно странное явление. Дело, ведь, не столько в "дыхании" винила, а просто в том, что на виние выпускают чаще более качественные аудио материалы, чем на штампованном 12-сантиметровом пластике (всем известно, например, что в последние годы для придания аудио материалам большей громкости, динамический диапазон CD-записей обычно перекомпрессируют). В любом случае, возврат к винилу, если таковой действительно хоть в каком-то смысле имеет место - это интересный феномен.

 

И ещё одна заметка на хабрахабре. Я уже давно размышлял на тему того, почему гитары не настраиваются сами, ведь это так несложно. И, вот, как в воду глядел!

 

Даглас Эдрик Стэнли (Douglas Edric Stanley) известен всякими своими выдумками. Очередная его выдумка облетела уже множество сайтов. Выдумка, на мой взгляд, абсолютно бесполезная, но интересная своей идеей. В общем, как бы это так объяснить... Даглас догадался использовать всем известный кубик Рубика в качестве вводного музыкального интерфейса или, другими словами, в качестве трёхмерного секвенсора.

Несомненно одно: полезности - ноль. Но впечатляет! :) Кстати, ещё более интересно то, что идея эта не просто отснята на видео, но также воплощена в виде вполне играбельного онлайн-сервиса (вот инструкции и вот сам плагин).

 

Просто поразительное видео, запечатлевшее робота, исполняющего музыку на Терменвоксе (надеюсь, все знают что это).

Этот робот - детище проекта Moonmilk.
http://www.moonmilk.com/
Сходите на сайт проекта, там много дополнителных роликов. Жаль, мне не удалось найти, как этот робот устроен и как управляется.

 

Группа исполняет Mama Mia на бутылках...

Жаль только, что голосовое оформление слабенькое... А с бутылками они и правда здорово придумали.

 

Похоже, что эра UMPC не за горами... Как минимум музыканты уже пробуют свои силы на этих маленьких, но мощных компьютерах. Вот, например, как запускают Fruity Loops:

А вот так запускается Sonar 4:

Кстати, если тема UMPC вам не безынтересна, то вот ссылка на целый портал с новостями и видео из этой области:
http://www.umpcportal.com/.

 

Поступило сообщение, что Magix обновила сразу два своих продукта - Squoia и Samplitude 10-й версии. Новые возможности в этой вресии:

  • Advanced track and object automation / master automation.
  • Advanced new mastering effects.
  • New Cleaning & Restoration Suite for Samplitude 10 Master.
  • Universal High Quality Timestretching & Pitchshifting.
  • Overview mode representing all objects of your project.
  • New range handling.
  • Analog Modelling Suite: am-munition.
  • Side chain routing.
  • Audio quantization with transient detection.
  • Sampler workstation “Independence LE”.
  • Video capturing (Sequoia).

За подробностями сюда.

 

Monome - я уже несколько раз о нём упоминал. Интересный, но не бесспорный музыкальный интерфейс/инструмент. Вот вам ещё немного информации и видео на тему этого концептуального аппарата: вот

 

Поклонники плеера foobar могут скачать свежую бета-версию 0.9.5 вот здесь:
http://www.foobar2000.org/beta/index.html

 

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 171-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus