Поиск:
Партнеры, реклама: |
Развитие музыкальной индустрииТак, информация для размышления. В [этом] интернет-опросе приняли участие 3 тыс. человек в возрасте от 17 до 55 лет из России, стран СНГ, Балтии, Европы и Ближнего Востока. Все респонденты — любители музыки, которые слушают ее буквально везде: дома (91%), в метро (31%), в автомобиле (48%), спортзале (26%) и даже на работе (57%). 81% аудиофилов использует для этого компьютер, 50% — музыкальный центр, 49% — MP3-плеер и 40% — автомагнитолу. Какие выводы из этого? Ну, во-первых, MP3 до сих пор "на коне" и, можно предположить, что так будет еще очень долго. При этом, думаю, с очен ьскором времени Ogg Vorbis догонит MP3 и станет не менее популярным (из-за отсутствия у его пользователей боязней, связанных со всякими наворотами вроде DRM). Далее. Цифровой звук почти окончательно вытеснил аналоговый. Скоро все позабудут что такое аудио компакт-кассета. И еще. Несмотря на, казалось бы, рассвет продаж музыки в Интернете, до настоящего рассвета еще очень далеко. За рубежами бывшего СССР музыку продают по 1 доллару за трек, что не устраивает очень многих, а внутри бывшего СССР покупать через Интернет вообще пока что не привыкли. Так что в продажах контента через Интернет еще очен далеко настоящего бума.
Читать весь 144-й номер |
№196: Интересные и полезные ссылки
№204: Демосцена, трекерная музыка №149: Электронная труба №135: Перемотчик DVD/CD №187: Новый аудио формат MP3 HD - небольшое расследование №157: Проигрыватель винила своими руками №156: Аккустическая левитация №172: Поющая дорога №194: Новости hardware |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.