WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Добро пожаловать на авторский некоммерческий электронный журнал WebSound.Ru, посвященный компьютерному звуку, технологиям, музыке и цифровому аудио-музыкальному творчеству. Здесь вы найдете новости, статьи, размышления, анонсы, программное обеспечение, информацию и полезные ссылки, тем или иным образом связанные с цифровым аудио.
Приятного чтения!
Александр Радзишевский
 

Журнал основан 5 мая 2000 года, о сайте.
Автор и ведущий: Александр Радзишевский,
домашняя страничка автора,
e-mail автора: webauthor {at} radzishevsky {dot} info
Журналу помогает журнал Cooler.

Выпуск № 140, 28 сентября 2005

Архив выпусков 

Здравствуйте!  

 

За окном осень, а у нас 140-й выпуск. Новостей осенью по традиции прибавляется после летней передышки, так что сегодня есть о чем рассказать.

 
Сегодня в выпуске: Обратите внимание:


Новости проектов WebSound.Ru
Ваши письма: первые аналоговые синтезаторы - вспомним историю
EXE-музыка - еще меньше, еще интереснее!
Гитарная живопись
Фортепианное бескультурие
Новый метод управления гитарными эффектами
Сырные биты
Аудио-всячина: Lame, AAC+, BPM-анализатор и др.
Трекерная музыка и не только
Hardware-двойники
Новости hardware
Обновления ПО
Чтиво
Интересные и полезные ссылки

- на страничке "О журнале" можно прочесть о журнале WebSound.Ru;
- информация для рекламодетеля расположена на этой страничке;
- если у вас имеются проблемы с доступом в файловую базу, пожалуйста, прочтите информацию здесь;
- анонс последнего номера журнала в формате RSS располагается тут;
- об обновлениях программ и выходе новых, а также обо всем интересном сообщайте автору WebSound.Ru на: webauthor {at} radzishevsky {dot} info.
 
И ещё:
разрешите обратить ваше внимание на подпроекты журнала WebSound.Ru:
- AudioTag.info,
- музоблог,
- reTracked,
- OrlSoft Music Manager, WebSound edition,
- страничка с музыкальными двойниками,
- музыкальная коллекция,
- дерево музыкальных стилей,
- словарь терминов,
- FAQ по цифровому звуку,
- страничка аудио-музыкального юмора
- форум WebSound.Ru
 

Новости проектов WebSound.Ru

На страничке с коллекцией музыкальных двойников новые обновления.

Одновременно Alex Schelkin И Юрий Гужов поделились своим наблюдением на счет сходства Rainbow и Hendrix. Действительно, кажется ноги растут из одной темы... Так в коллекции образовалась пара номер 61:
61. Jimi Hendrix - Little wing, 1967 VS Rainbow - Catch the rainbow, 1975
Спасибо, Alex!

MK прислал вот такую интересуню пару:
62. The Clash - The guns of Brixton, 1979 VS Ленинград - Никого не жалко, 2003
Вряд ли можно назвать это случайным совпадением. Уж очень сходны мелодия и звучание.

Еще одно наблюдение прислал Idont Giveit. Конечно, мелодия незамысловатая, но тем не менее, слишком похоже...
63. The Beatles - Her majesty, 1969 VS Чиж & Co - Менуэт, 2001

Leonid B. Nasedkin-Pekelnik присла свое наблюдение, которое я не решился выкладывать (причину сейчас поясню). Оказывается, песня Nick Cave под названием The Carnival Is Over (из альбома Kicking Against The Pricks, 1986) является полным копированием песни о Стеньке Разине ("из-за острова на стрежень..."). Мне почему-то показалось имя Ника Кейва слишком уважаемым и я подумал, что наверняка он не просто украл музыку, а как-бы намеренно позаимствовал ее из русского творчества, и при этом наверняка где-то указал это свое заимствование. Как вы считаете?

Кстати, читатель Илья прислал мне ссылку на страничку Леонида Каганова, где проводится целое расследование по поводу мультипликационного фильма "Бременские музыканты" и, в частности, касательно сходства его фрагмента с оперой "Иисус Христос суперзвезда". Помимо непосредственно интересующего нас музыкального фрагмента, сама страничка и размышления там очень занимательны. Сходите, почитайте.

 

Пара слов касательно странички-подпроекта под названием "Аудио-юмор". Мне присылают довольно много анекдотов и шуток на музыкальные темы, однако довольно большую их часть составляют довольно второсортные шутки. Так, например, большинство анекдотов про басистов просто пестрит глупостью, от которой веет пренебрежением и надменностью. Я же стараюсь собирать анекдоты с тонким юмором. Конечно, юмор - понятие субъективное - кому-то смешно, а кому-то нет. Но тем не менее, есть анекдоты умные, тонкие, неожиданные. Хочется собрать именно такие. Ну, вот, например:

Дирижер оркестра получает после концерта записку:
"Я не ябеда, но вон тот рыжий детина с усами бьет в барабан только тогда, когда вы на него смотрите!"

Ну, разве это не тонко? Присылайте мне ваши дополнения и посмеемся все вместе! :)

 

Не забывайте, что благодаря работе нашего дорого SAiNT, почти ежедневно обновляется и пополняется софтоблог Websound.RU - скорая софтовая помощь для всех страдающих острой ПО-недостаточностью.

 

Спасибо всем, кто помогает в обновлении подпроектов WebSound!
Не забывайте, что помимо муз. двойников существуют и другие подроекты WebSound.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Ваши письма: первые аналоговые синтезаторы - вспомним историю

Смерть Боба Муга, всколыхнувшая недавно все мировое сообщество музыкантов и просто ценителей музыкального творчества, заставила нас вспомнить немного о том, как же начиналось развитие синтезированной музыки. Оказывается, историю помнят далеко не все. Читатель Igor Vitiorets обращает наше внимание на этот прискорбный факт. Вот его письмо:

Привет, Александр.
Зашел в очередной 188 раз скачать у тебя со странички CDex и нашел сообщение о смери Муга. Боб конечно был очень талантливым парнем. Но к нашему сожалению, весь мир и в том числе очень много русских специалистов считает его изобретателам музыкального синтезатора. Это не так. Самый первый электромузыкальный инструмент был сделан советским изобретателем Львом Терменом - Терменвокс
в начале 20х годов. А классический аналоговый синтезатор со всеми его узлами генераторами огибающей, низкой частоты, всяческими плавающими и прочими фильтрами придумал советский изобретатель Володин, примерно лет на 10 раньше Муга. Другое дело что коммерчески это не было использовано :-(((

Поищи в инете: вот так.

Кстати первенство Володина вполне документально подтверждаемо: статьи, препринты и авторские свидетельства. Вот хорошая страничка:
http://www.theremin.ru/center/library.htm

> В 30-е годы Андрей Володин начал разрабатывать "Экводин" - первый в мире аналоговый синтезатор.
> В 50-е он был готов к фабричному производству, но оказался не нужен социалистическому обществу,
> и в массовом производстве было отказано. Посему пальма первенства досталась в 1964 году
> американцу Роберту Мугу, изобретение которого тут же приняли на вооружение многие рок-группы

Обидно, что не только мир, но и мы Советские-Российские не помним нашей славы и наших приоритетов.

Игорь, большое спасибо за письмо. Действительно, как говорится, страна не помнит своих героев, как это ни банально. Позволю себе процитировать вот эту страничку:

Поразительно, но факт: первый в мире электромузыкальный инструмент был изобретен в России. В начале 20 века русским ученым Львом Терменом был сконструирован так называемый терменвокс. Производя дирижерские пассы руками перед ящичком с двумя антеннами, можно было наслаждаться звуками, похожими на неземную скрипку. Но, несмотря на то, что прибор привел в восторг самого Ленина, для которого Термен часто играл в Кремле, сам ученый вскоре попал в опалу, и об аппарате на долгие годы забыли. В 30-е годы Андрей Володин начал разрабатывать "Экводин" - первый в мире аналоговый синтезатор. В 50-е он был готов к фабричному производству, но оказался не нужен социалистическому обществу, и в массовом производстве было отказано. Посему пальма первенства досталась в 1964 году американцу Роберту Мугу, изобретение которого тут же приняли на вооружение многие рок-группы. К концу 70-х синтезаторы уже не считались диковинкой, и их серийным производством занялись крупные фирмы, являющиеся к настоящему моменту ведущими производителями в этой области ("KORG", "Roland", "Yamaha" и др.). До сих пор не определено точно, кто первым начал играть электронную музыку.

Страничка о Льве Сергеевиче Термене располагается тут. В частности, вот что там можно прочесть:

ТЕРМЕН Лев Сергеевич (1896-1993) - изобретатель, физик, музыкант. Создатель первого в мире электронного музыкального инструмента терменвокс (1919-20) [вырезано]
Родился в 1896 году в Петербурге. Окончил Петербургскую консерваторию по классу виолончели, обучался на физико-математическом факультете Петербургского университета. С 1919 г. - заведующий лабораторией Физико-технического института в Петрограде, одновременно с 1923г. - сотрудничал с ГИМН'ом (Государственный институт музыкальной науки, Москва). В 1927 г. был направлен Наркомпросом РСФСР в зарубежную командировку. Объездил всю Европу, был одним из популярнейших людей в Нью-Йорке, входил в клуб миллионеров. В 1931-38 гг. - директор акционерного общества Teletouch Inc. (США). В его Нью-Йоркской студии бывали и работали такие выдающиеся люди своего времени, как эмигрант Альберт Эйнштейн, дирижер Леопольд Стоковский, актер Чарли Чаплин, художница Мари Элен Бьют и т.д. и т.п. Его изобретения, сделанные в 20-40-е, годы прочно вошли в наш обиход. В конце 1938 г. возвращается в СССР. Арестован в 1939 г. и осужден на 8 лет лагерей. Год проводит на Колыме, но большую часть срока - в легендарной "Туполевской" шарашке. После освобождения работает в научно-исследовательском центре КГБ, разрабатывая различные электронные системы. С 1963 г. - сотрудник акустической лаборатории Московской консерватории. В конце 60-х из-за разногласий с ректоратом после публикации статьи о Термене в Американской газете "Нью-Йорк Таймс", Льва Сергеевича со скандалом изгоняют из консерватории, он вынужден перейти на работу в МГУ.
С 1966 г.- сотрудник кафедры акустики физического факультета МГУ.

Инструменты Термена (частичный список):
* Терменвокс (1919-20)
* Light theremin (1923)
* Терпситон, музыка и пластика (1932)
* Виолончель (Fingerboard theremin) (1930)
* Ритмикон (1932)
* Полифонический терменвокс (1960-е)
* Гармониум Термена (1930-60-е)
* Визуализация пространственного грифа терменвокса

Схемы и описания для самостоятельного конструирования Терменвокса расположены тут.

Вообще, массу интереснейшей информации можно почерпнуть с сайта ТЕРМЕН-Центра.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

EXE-музыка - еще меньше, еще интереснее!

Моя заметка в прошлов выпуске под названием "EXE-музыка в 32 Kb!" вызвала шквал писем, чему я очень рад. Значит вы сумели оценить по достоинству весь смак демосценических баталий по созданию музыкальных синтезаторов, встраиваемых в демо и интро ролики, а также музыкальные диски.

В дополнение к опубликованному мной, Symon Pavlenko делится целой коллекцией "EXE-музыки". В свою очередь самыми интересными работами я делюсь с вами (с точки зрения музыки и кодинга):

1. Начнем с BAT-файлика размеров 2 килобайта 638 байт...
"motarbeitdet av musikere.bat"
Не сомневаюсь, - вы будете удивлены возможностями кода, умещающегося всего на одном экране FAR'a :)

2. Музыкальный плеер, основанный на синтезаторе Farbrausch (это как раз тот синтезатор, который был использован в анонсированном в прошлом выпуске музыкальном диске), воспроизводящий одну мелодию ('Maschinenzeit' by paniq):
"paniq^fr_maschinenzeit.exe" (всего 11264 bytes)

3. Pinza - reggae on the rhine - 24 Kb музыки в одном файле:
"pinza_-_reggae_on_the_rhine.exe"
А, что, отличный регги!

4. vn-dnb.exe, 14 Kb

5. ld_glowing.exe, 20 Kb
Музыка в современном танцевальном стиле.

6. "kb^fr_ouverture.exe"
Ouverture by Kb, 11 Kb. Основана на использовании все того же аудио-движка by Farbrausch. Очень, очень качественный движок, да еще и при таком-то размере!

7. Немного (всего лишьт 28 Kb) фанка!
Music by Reed, code my smash.
flt_shovemydiscoupyourarse.exe

Ну, и напоследок музыкальный диск fr-028: brullwurfel

Brullwurfel.exe, 65536 bytes, то есть ровно 64 Kb. В составе музыкального диска всего 11 треков. Как видно из скриншота, в отличие от предыдущих представленных сегодня работ, этот музыкальный диск имеет "свое лицо" - то есть пользовательский интерфейс. Надо отметить, что и этот музыкальный диск основан на движке Farbrausch.
Спасибо Максу Телкову за эту находку.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Гитарная живопись

Создатель гитар по имени William Laskin, помимо неспосредственного изготовления гитар, также еще и разукрашивает их. Вот пример:

Целая галлерея работ располагается на этой страничке: http://www.williamlaskin.com/gallery2.html. Как я понял, эти рисунки не просто краска, нанесенная на разные части гитар. Это сложная глубокая гравировка (глубиной до 1.2 мм) вручную вкупе с использованием специальных материалов и красок. Думаю, за такие рисунки можно не беспокоиться - они не сотрутся. Жаль только цена не указана.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Фортепианное бескультурие

...ногами по фортепиано... ай-яй-яй... не хорошо. Но только не в этом случае...

Braunton Productions предлагает вашему вниманию гигантское MIDI-пианино 4 метра 20 см длиной. Этот лот был выставлен недавно на eBay. Пианино представляет собой MIDI-клавиатуру, оборудованную стандартным MIDI-выходом. 22 клавиши, по которым можно прыгать не страшась растоптать инструмент.
Замечательный демонстрационный видео-ролик можно скачать тут (6 Mb).

Обещается, что конструкция очень крепка. Стоимость игрушки 2000 фунтов.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Новый метод управления гитарными эффектами

Дэвид Мэрилл (David Merrill) из Медиа-лаборатории массачуссецкого института придумал новый способ управления гитарными эффектами во время игры на электрогитаре. Дэвид жалуется на то, что во время игры у музыканта заняты обе руки и все существующие методы управления эффектами неэффективны. Это и подтолкнуло его разработать новый способ управления.

Способ основан на управлении движениями головой. Видеокамера, подключенная к компьютеру, отслеживает положения головы и глаз играющего и реагирует на них определенным образом. Основные управляющие движения - легкое встряхивание головой (shake) и моргание глазами (NOD). Для тех, кто знаком с блок-схемами из теории автоматов (automata), вот схема работы системы:

Трех с половиной мегабайтный видеоролик поясняет все описанное как нельзя лучше. Вот он (QuickTime).

Интересная идея, конечно, ничего не скажешь. Только ее нужно дорабатывать, чтобы она превратилась из концепта во что-то действительно реальное. Проблема заключается в том, что моргни или дерни головой музыкант в незапланированный момент и эффект переключится на какой-то незапланированный. Таким образом надо себя очень контроллировать во время игры, что на концерте просто невозможно. Однако сам концепт вполне даже жизнеспособен.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Сырные биты

Эта новость балансирует на грани музыкального и гастрономического (спасибо ресурсу MusicThing). Оказывается, в июне этого года галлерея искусств Торонто проводила выставку, названную "Demons Stole My Soul; Rock'n'Roll Drums in Contemporary Art". В рамках этой выставки выступал голландский джазовый музыкант Han Bennink, который показывал свое искусство игры на ударной установке, сделанной из сыра...

О музыкальной эстетике мне по фото судить сложно, но факт, конечно, забавный :)
С марками сыров можно ознакомиться на страничке с дополнительными фотографиями.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Аудио-всячина: Lame, AAC+, BPM-анализатор и др.

Вышла в свет новая версия MP3-кодера Lame v3.97 beta 1. Все желающие могут скачать ее с RareWarez: http://www.rarewares.org/mp3.html. Я пока что обновлять погожу - посмотрим что скажут "Гуру енкодинга" c HydrogenAudio.Org.

 

В последнем WinAMP (v5.1) появилась возможность кодировать аудио материалы в формат AAC+ (о нем написано в FAQ WebSound.Ru) с помощью встроенного кодека от Coding Technologies. В общем, аудио любители с HydroGenAudio.Org провели независимое исследование нового кодека и вот что у них получилось. Тестированию подвергли следующие кодеки:
Coding Technologies “aacPlus v.2” : 48 kbps with SBR and “Parametric Stereo”
Coding Technologies “aacPlus v.2” : 64 kbps with SBR and “Stereo” (not parametric)
Helix “Producer” v. 11.0.0.1897 HE-AAC: 64 kbps with SBR
Nero Digital aacenc32 v.3.2.0.20 HE-AAC: 64 kbps with SBR

Результаты проведенного тестирования на слух таковы:

Результаты говорят сами за себя. Если вас интересуют подробности этого тестирования - смотрите тут.

 

Компания MixMeister выпустила небольшую утилитку "MixMeister BPM-analyzer", которая предназначена для рассчета BPM (удары в минуту) для музыкальных MP3-файлов.

Я не уверен в тотальной полезности этой программы, но думаю, что какую-то пользу она принести может. Например, любимую музыку можно таким образом сортировать в соответствии с BPM под настроение.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Позволю себе обратить ваше внимание на то, что реклама, предлагаемая нижеследующим баннером Google, часто оказывается по делу и по тематике сайта...

 

Вернуться к "Содержанию"

Трекерная музыка и не только

На страничке с еженедельными трекерными модулями очередные трекерные модули, как всегда, впрочем.
Есть люди, которые думают, что джазовую музыку невозможно "технотронизировать" и перенести на дорожки трекерных модулей. Я уже многократно разубеждал в этом, сегодня еще одна попытка. На страничке с нашими еженедельками модуль by Smash "Time passed us by", написанный в 2001 году. Конечно, "сакс" выдает себя своей искусственностью, однако такого исполнения джаза в трекере я не слышал давно.

В противоположность заданному первым модулем джазовому тону, добавим немного индустриально-современного звучания с легким налетом тревоги. Это настроение принесет модуль "Surface tension" by Darkwolf of Terraformer (1996). Классный звук.
Желаю приятного прослушивания!

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Hardware-двойники

Читатель Сергей Поздняков пишет:

Привет!
В добавление к разделу "музыкальные двойники" пора вводить раздел "двойники hardware" :)
Прочитал в последнем выпуске про Samsung YP-U1 и был очень удивлен, так как этот плейер очень сильно напоминает мой текущий плейер iAudio U2. Посмотреть на него можно здесь. Забавно, не так ли? Дублируется даже надпись "Digital audio player", включая шрифт. Похоже Самсунг просто добавил USB-коннектор и поменял логотип :)
Вот собственно и все, извини если это было тебе неинтересно...

Действительно, некоторые производители в дизайниерские изыски не пускаются:

На фото выше: слева Samsung, справа - iAudio.

Но это еще что... А сколько копирований iPod'ов было - уже и не вспомнить... Вот лишь последней случай:

Это Apple iPod Shuffle (слева) против LuxPro Super Tangent (справа). Не правда ли, очень похожи? :) Apple даже потребовала убрать корейскую поделку с рынка, однако, как я понял, этого не произошло. Надо сказать, что Super Tangent лучше iPod, поскольку имеет встроенный диктофон и радио.

Надо сказать, что господа китайцы, не имеющие на своей территории закона об охране мировых патентов, имен, марок и проч., в частности, внешнего вида продукции, в последнее время просто копируют все подряд. Так, китайские братья один-в-один скатали дизайн плееров Sony, iPod, iRiver и многих других. Тут я даже фото прилагать не буду - не интересно.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Новости hardware

iBead, известный производитель портативных аудио проигрывателей, выходит на рынок с новой моделью iBead 700.

Продажи нового плеера еще пока не начались, но его тех. характеристики уже известны:
* размеры 45 x 45 x 16.5 мм
* вес 38 г
* объем встроенной флэш-памяти: 512MB / 1GB / 2GB
* TFT-дисплей 262000 цветов, 1.2", 160x128
* поддержка MP3, AVI, WMA, ASF, OGG, JPEG, TXT
* Время работы от батареи: 3 часа при воспроизведении видео, 20 при проигрывании аудио
* USB2.0 / FM radio / диктофон / часы
Не знаю, не нравятся мне эти кубизмы вроде iBead 700 и MobiBlu.

Кстати, уже неоднократно упомянутый мною плеер iBead 600, наконец-то был "обозрен". Так что читайте, смотрите.
http://mp3locator.ru/review.asp?id=182
Надо сказать, что существую две модификации этого плеера: 600 и 600B. Они отличаются только одним - батереей. В 600-м батарея встроенная LiPol аккумулятор, в 600B - в качестве батареи используется одна AAA-батарейка. Именно 600B продается в России. За границей же можно надыбать 600-ю модель.

 

Еще один коррейский производитель Iops представил свою новинку, которая собирается переплюнуть всех и вся. Как я понял, модель обозначается как IOPS GYUK.

Эта модель пока еще даже не имеет англоязычной странички, так что все, что я почерпнул - я перевел с корейского :)
* до 2 Гб памяти
* встроенный выдвигающийся USB-коннектор (полноразмерный)
* технология улучшения звука SRS WOW v2.0 (действительно отличная вещь)
* дисплей типа OLED 65k цветов
* LiPol-аккумулятор
* воспроизведение (внимание!) MP3/WMA/OGG + видео в формате MPEG4/DivX
* запись в WMA (диктофон + Line-In)
* два выхода на наушники + Line-In
* ...больше ничего и не надо... и так даже более чем...

 

Немножко обзоров плеера Apple iPod Nano от:
o DapReview
o PCmag
o Walt Mossberg
o iLounge.com
o Playlist
o Ars Technica
o Everything USB
o MAKE
o CNET
o PCworld
o iPod Observer

Немного новостей "ушепроизводства". За последнее время различными производителями было анонсировано достаточное число моделей наушников. Вот некоторые анонсы.

Компания Beyerdynamic представила две модели беспроводных наушников. Модели RSX550 и RSX660 работают на расстоянии до 100 метров от базы (очень немалый показатель) и при этом необязательно при прямой видимости. Наушники имеют регуляторы громкости, запитываются от аккумуляторов типа ААА, зарядки которых, как обещается, хватает на 8 часов.

Характеристики наушников (по данным 3dnews):
* Тип: динамические, закрытые;
* Диаметр мембраны: 40 мм;
* Частотная характеристика: от 25/20 Гц до 18/20 кГц;
* Искажения: < 1%;
* Чувствительность: 100/102 дБ;
* Соотношение сигнал/шум: 70 дБ;
* Импеданс: 32 Ом;
* Максимальная мощность: 60мВ;
* Несущая частота: 863,3/863,9МГц;
* Модуляция: FM Stereo;
* Время работы: до 8 часов;
* Дальность приема: до 100 метров;
* Масса: 290 г.

 

Компания JVC также представила новые беспроводные наушники модели HP-W1500 с поддержкой Dolby Surround.

Питаются наушники двумя аккумуляторами типа AA. Диапазон частот составляет 10 – 22,000 Гц. Базовая станция оборудована сразу двумя интерфейсами: аналоговым и оптическим; встроеный декодер работает со следующими форматами звука: Dolby Digital EX, DTS-ES, Dolby NR Pro Logic II, DTS-ES 6.1, AAC. Имеется встроенная система шумоподавления. Дальность работы наушников составляет 12 метров.

 

Sony также не отстает от конкурентов, компания анонсировала беспроподные наушники сразу двух моделей MDR DS6000 и MDR RF5000K.

 

MDR-DS6000 и MDR RF5000K "общаются" с базой на частоте 2,4 ГГц, что позволяет им находиться на расстоянии до 30 метров от передатчика. Модель MDR-DS6000 является более "продвинутой", так как обеспечивает декодирование звука 5.1 и совместима с Dolby NR Pro Logic II и MPEG-2 AAC. Вес наушников составляет 360 г., размеры 182х38х182 мм, полоса воспроизводимых частот: от 12 Гц до 22 кГц.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Обновления ПО

В подразделе с проигрывателями обновление плагина DFX - это плагин облагораживающий звучание проигрываемых файлов в
RealPlayer & RealOne - v7.255
Sonique - v7.3
WinAMP 2 & 5 - v7.502
WMP 9 & 10 - v7.500
Действительно качественно и заметно улучшает звучание высоких и (особенно) низких, не нарушая оригинального звучания. Позволяет осуществлять расширение стерео (трехмерное звучание). Несомненно, качественная программа.

В подразделе с редакторами обновление Skale Tracker v0.802 full. Продолжение семейства Fast Tracker. Skale является отдельным трекером и не имеет ничего общего с FT 2, кроме интерфейса. Редактирование треков происходит в графическом трек-редакторе. Трек-редактор позволяет устанавливать необходимые параметры одним кликом. Во время проигрывания поддерживаются 32 трека / 256 виртуальных треков. Компрессия сэмплов, экспорт в WAV, полная поддержка MIDI, высококачественное микширование, 32-битные операции с плавающей точкой, поддержка VST, стерео сэмплы, инструменты с мульти-огибающими, конфигурируемы интерфейс редактора, поддержка ASIO и множество других возможностей. (Official homepage: www.skale.org).

В том же подразделе обновление CakeWalk Sonar 4.0.3 Producer Edition. Студия многодорожечной записи и сведения аудио. Возможности (eng.): recording, editing, mixing, and delivery of projects; Centralized user interface for recording, editing, and mixing; Graphical envelope automation control of audio, MIDI, synths, effects; Professional metering (peak, RMS, peak and RMS, pre-fader, post-fader, and pre-fader post effects); Fast navigation tools; Loop-based composition, construction, and editing tools; ACID-loop & MIDI Groove Clip support; Support for DirectX & VST audio effects; 29 included audio effects; Support for DXi & VSTi soft synths; 5 included DXi soft synths (VSampler 3.0 DXi, Cyclone DXi, Dreamstation DXi 2.0, Virtual Sound Canvas DXi 2.0, Live Synth Pro SE DXi); Support for ReWire 1.0 & 2.0 clients (Project5, Reason, more); Support for real-time, non-destructive MIDI FX plug-ins; 13 included MFX plug-ins; Full plug-in delay compensation across signal path; Cyclone DXi 16-part, beat matching phrase sampler; Integrate multiple MIDI-compatible control surfaces (Mackie, CM Labs, more); Support for unlimited custom screen layouts and colorization; User-definable keyboard shortcuts; Multitrack Piano Roll and Drum Editor with polyphonic rhythmic Pattern Brush; Custom, multi-port drum mapping; Full notation of MIDI with lyrics, chord symbols, guitar tablature, more; Event List view with display filtering; Tempo view with list and graph displays; Markers view.

В подразделе с утилитами обновление Yogen Vocal Remover v2.0.11. Программа предназначена для удаления голоса исполнителя из фонограммы. Принцип работы программы прост - программа удаляет сигнал, расположенный в центре стереопанорамы.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Чтиво

В прошлом выпуске я анонсировал забавные японский наручные часы в виде эквалайзера... если что-то заинтересовался - вот тут обзорчик можно прочесть. Более того, для пущей наглядности есть и видео-ролик, демонстрирующий руку счастливого обладателя этих часов с, собственно, этими часами.

http://www.ixbt.com/multimedia/jb-120.shtml - "Активный сабвуфер JetBalance JB-120" (обзор на iXBT)

http://www.morepc.ru/sound/sound040320041.html?print - "Чего можно ожидать от цифрового звука", статья Сергея Андрианова о цифровом звуке. Очень хорошее чтиво.

http://www.ixbt.com/multimedia/maycom-mbird-xy22.shtml - "MP3/WMA/OGG/MP4-плеер M-bird XY-22" (обзор на iXBT)

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

Интересные и полезные ссылки

http://www.theremin.ru/center/library.htm - сайт ТЕРМЕН-Центра.

Комментарии к заметке (

Вернуться к "Содержанию"

На этом на сегодня все. Ваши предложения, замечания и новости я, как всегда, жду к себе на e-mail. Напоминаю, что в архиве выпусков можно найти как предыдущий выпуск, так и все до него. До встречи!

Подписаться на рассылку уведомлений о выходе новых выпусков можно здесь.

  Перейти к предыдущему выпуску Перейти к следующему выпуску  


Перейти в архив выпусков