WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Новые музыкальные интерфейсы и отупение

Во мне заговорил ретроград и вот такая мысль меня посетила. А на самом ли деле новые музыкальные интерфейсы способствуют расширению пространства музыкального творчества? Все ли? Действительно ли с их помощью можно сыграть что-то такое (вживую или в записи - не столь важно), что раньше было сыграть сложнее или даже невозможно?

Вот, посмотрим на тот же Monome и другие матричные секвенсоры. Что, собственно, они дают кроме упрощённого ввода (программирования) "на ходу" всякого трансового музла? Есть ли примеры, демонстрирующие, скажем так, высококультурное музыкальное исполнение с помощью такого инструмента?

Что-то подсказывает мне, что немалая часть таких интерфейсов ведёт к отупению, а не к раскрытию таланта исполнителя. Я, конечно, не говорю "за всю Одесу". Есть и множество по-настоящему новых интерфейсов, действительно расширяющих рамки исполнительского пространства, - тот же Haken Continuum и Eigenharp. Но что-то говорит мне, что далеко не все из нового во благо...

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 199-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus